Упражнение на словоупотребление (ЦТ 2007 по английскому языку варианты 5-6)

В этой публикации мы закрепим commonly confused words из тестов вариантов 5-6 централизованного тестирования 2007 года.

Упражнение на словоупотребление:

1. The children poured out of the school ***.
(gates ) gates|fence|roof|opening
2. The smaller lake ranges from five to fourteen feet in ***…
(depth ) length|breadth|depth|width
3. Family photos *** almost the entire wall.
(occupied ) covered|crowded|occupied|surrounded
4. She said she was on her way home after *** friends when the incident happened.
(visiting ) arranging|attending|connecting|visiting
5. In 1941, the train would have been *** by a steam engine.
(pulled ) brought|pulled|taken|carried
6. A short *** through the woods leads to the village.
(path ) road|distance|gap|path
7. We’re still a long *** from the station.
(way ) road|carriage|way|habit
8. Some paints *** lead, which can be poisonous.
(contain ) consist|conclude|confide|contain
9. Do you have far to *** to work each day?
(travel ) travel|ride|tour|move
10. We turned into the road *** to the village.
(leading ) bringing|coming|leading|driving

Комментарии к ответам на упражнение на словоупотребление:

1. Pour в переносном значении выскочили и скорее всего из ворот — gate.
2. Судя по размерам 5-14 футов речь идет о глубине.
3. Занимать место или время — occupy.
4. Друзей мы посещаем (visit), attend это или занятия в школе или собрания.
5. От идеи о паровом двигателе приходим к слову тяга и глаголу тянуть — pull.
6. В лесу (woods) да и короткой может быть только тропинка (path).
7. Устойчивое словосочетание (a long way from) — далеко.
8. Содержать (contain) так как для consist нужно OF.
9. Напрашивается слово commute, а в его отсутствие напрашивается travel.
10. По предлогу TO остается только leading.

Предлагаемые интерактивные задания по теме «словоупотребление» созданы для организации занятий или самостоятельного изучения словоупотребления в английском языке на уровне upper-intermediate (B2), а также подготовки к сдаче экзаменов ЕГЭ/FCE или их аналогов.

Продолжение публикации доступно по ссылке. С первой частью можно ознакомиться здесь.

2015-05-30
РУБРИКИ:
ЦТ
МЕТКИ: