К вопросу о подготовке к олимпиадам по английскому языку

Что же ещё входит в работу при подготовке к олимпиадам по английскому языку? На какие вопросы стоит обратить больше внимания и какие моменты нужно подтянуть,
О необходимости контроля за допущенными ошибками учащихся я уже писал. Если к допущенным ошибкам не возвращаться, то они сами не исчезнут. Приходится подбирать учебные пособия. Если на первом этапе все просто это Destination B1 и M Harrison Use of Engish, то далее возникают вопросы. В обычных УМК уровня B2 явно мало заданий экзаменационного формата. Повторюсь, нужны учебные пособия, которые четко чередовали теоретические и практические части и подходили по формату. С этим беда, так как готовых решений почти нет. Или самому писать списки слов к имеющимся тестам или гонять набор из ряда сборников (примерно 5-7 штук), пока они не примелькаются. Второе решение мне не симпатично, хотя оно безотказно работает при не плохом наборе способных детей. Приходится самому писать списки слов для изучения. Процесс довольно утомительный, но другого выхода я пока не вижу…

2015-02-08
РУБРИКИ:
Олимпиады Преподавание в школе
МЕТКИ: