Опыт использования кроссвордов на уроке английского языка

В отличие от множества уже надоевших детям форм работы с лексикой на уроках иностранного языка, есть еще формы, которые могут вызвать интерес у учащихся. Одной из форм работы, которая представляет собой не только связь слова с его переводом, является работа с кроссвордами на уроках английского языка. Впервые я обратила внимание на эту форму работы, проходя педагогическую практику в гимназии г. Минска. Учителя, преподававшие там, широко использовали на своих уроках сборники кроссвордов под авторством Валентина Ивановича Катаева, старшего преподавателя кафедры английского языка Академии последипломного образования г. Минска. Со слов учителей и из личных бесед с учащимися, я выяснила, что данный вид работы, являясь собой фактически формой диктанта, воспринимается учащимися более положительно по сравнению со стандартной формой проверки лексических единиц.

Проработав некоторое время в начальной школе и замечая реакцию детей на обычные формы проверки знания и правописания иностранных слов, я пришла к выводу, что надо использовать новые формы работы в этом направлении. На стенде в моем кабинете я планирую размещать раздаточные материалы в виде кроссвордов. Работая с детьми в школьном лагере, я предложила учащимся поработать с кроссвордами. Вы можете себе представить, что дети будут писать диктанты на каникулах? Нет! А кроссворды дети восприняли с восторгом, все прорешали, а потом попросили еще.

Сегодня вашему вниманию представляется серия кроссвордов по темам:

1. Colours;

2. Animals;

3. Today’s weather;

4. Verbs;

5. Clothes.

Данные кроссворды подойдут для работы в 3-4 классах на уроке английского языка с лексикой по указанным темам.

2014-09-09
РУБРИКИ:
Преподавание в школе
МЕТКИ: