Подготовка к восприятию речи на слух как этапу олимпиады по английскому языку

Что из себя представляет подготовка к восприятию речи на слух как этапу олимпиады? На мой взгляд, данный вид деятельности очень трудно поддается тренировке. Зачастую учащийся застревает на уровне 30-32 из 40 в стандартном FCE listening test и в не зависимости от объемов дальнейшей проделанной работы результаты не улучшаются. Вопреки распространенному мнению, просмотр кинофильмов и прослушивание книг само по себе не приносит ощутимых результатов. На олимпиаде нужно прослушать и запомнить отрывок и только потом приступить к выполнению заданий. Одной способности понять просушенное мало. Чрезмерное увлечение аудиокнигами может оказаться вредным, так как неправильно написанное слово будет ошибкой. Читать тоже надо, не писать же диктанты на таком уровне.
Что же слушать? Нужно слушать не только линейку FCE-CAE, но и IELTS. В последнее время задания берутся из них. Самыми проблемными будут задания на заполнение пропусков. Вписать нужно то, что услышите, а не синоним. Не лишним будет найти аудио версии fce set books и наделать из текстов книг упражнений на заполнение пропусков. И главное, работайте больше с лексикой. Чаще делайте reading, так как он является смысловой основой для типового аудирования. Если вы поймете прочитанное, то у вас вряд ли возникнут проблемы с его пониманием когда вы это услышите. Можно расслышать,но не понять слово, что в любом случае даст минус в общий зачет. Узкий словарный запас губит многих участников олимпиад по английскому языку не только на устной речи, но и на восприятии ее на слух.

Проверьте свой уровень знания английского языка. Узнайте как готовиться к олимпиадам по английскому языку.

2015-02-12
РУБРИКИ:
Олимпиады Преподавание в школе
МЕТКИ: