ENGLISH » Централизованное тестирование » Тест по словообразованию по материалам ЦТ 2006 по английскому языку Часть 2

Тест по словообразованию по материалам ЦТ 2006 по английскому языку Часть 2

Не позволяйте себе замылить восприятие теории бесконечными упражнениями. Помните, что основа успеха и системное видение сдаваемого предмета.

Словообразование к централизованному тестированию

При подготовке к любому тесту, контрольной работе или централизованному тестированию, попытайтесь выдержать следующую пропорцию видов работы при подготовке: 1/3 времени тратьте на работу с теорией, а 2/3 вашего времени можете посвятить практике.

Упражнение на словообразование № 1.

Употребите слова в правильной форме.
1.The explosion permanently *** her in her left ear. (deaf)
2.It’s important to protect your skin from the *** effects of the sun. (harm)
3.Low pay is the main cause of job *** among most teachers. (satisfy)
4.He has a limited *** of English. (know)
5.Why don’t you vote – how can you be so *** to what is going on! (different)
6.There is a plan to *** the three-year course to four years. (long)
7.It would be *** to ignore these warnings. (responsibility)
8.You can’t give away Granny’s old table – it’s a *** antique. (value)
9.I can never make up tales – I have absolutely no ***. (imagine)
10.So let’s hear some applause for these brilliant young ***. (perform)
11.She planted rose bushes along the *** of the new garden. (long)
12.We must be careful not to do anything that might *** the economic recovery. (dangerous)
13.His *** drove her insane. He is always late. (punctuality)
14.It would be *** to expect too much from a beginner… (wise)
[1. deafened 2.harmful 3. dissatisfaction 4. knowledge 5. indifferent 6.length 7.irresponsible 8.valuable 9.imagination 10.performers 11.length 12. endanger 13.unpunctuality 14.unwise ]
Выделите блок [ ] для ознакомления с ответами.

Упражнение на словообразование № 2.

Пополните пропуски предложенными словами, поставив их в правильную форму.
A deaf * responsibility *  imagine * satisfy * long * punctual * differ
It takes a vivid [imagination] to shoot a film as original as this.
She found it virtually impossible teaching a class full of [indifferent] youngsters.
The director claimed that his remarks were [irresponsible] and untrue.
There’s a general feeling of [dissatisfaction] with the government. They found the situation unacceptable.
This elastic fabric stretches to twice its normal [length].
The sound of the rain beating at the window was [deafening].
Your [unpunctuality] may cost you the job which you have.
B harm * perform * wise *value * danger * know * long
She has a fund of [knowledge] about chemistry.
He was able to provide the police with some [valuable] information.
Individualism has a [harmful] effect on family life.
The [performers] tell the story through song and dance.
It would be [unwise], not to say stupid, to leave your job after only a month.
There can be no doubt that smoking [endangers] your health.
I want to [lengthen] this skirt but my mum disapproves of it.

Не пытайтесь усвоить информацию большими кусками. Разбейте нежный материал на равные доли и периодически возвращайтесь к ним. Time spaced repetition очень действенный метод и, возможно, программа anki вам придется по вкусу.

Рассматриваемый материал по теме «Тест по словообразованию » предлагается для организации занятий или самостоятельного изучения словообразования в английском языке на уровне upper-intermediate (B2), а также подготовки к сдаче экзаменов ЕГЭ, FCE, ЦТ или их эквивалентов.

Первая часть публикации находится здесь. Теорию к тестам ЦТ 2006 года вы найдете тут.

2014-11-06
РУБРИКИ:
Централизованное тестирование
МЕТКИ: