Тест по словообразованию по материалам ЦТ 2009 по английскому языку. Часть 4

Задания на словообразование требуют большого объема практики, но ,к сожалению, многие участники централизованного тестирования (ЦТ) по английскому языку забывают о необходимости возвращаться к ранее изученному материалу. Обучение — это изучение нового материала и установление его связей с ранее изученным. Если вы не можете вспомнить детали материала изучавшегося на прошлой недели, то нужно снизить темп ознакомления с новым материалом.   По ходу учебы у вас должна формировать общая картина изучаемого предмета, а не набор из плохо заученных тезисов, которые с собой почти не связанны.

Словообразование к централизованному тестированию

46.You’d need an *** powerful microscope to see something so small. (extreme)
47.Surely a diplomatic solution is *** to war. (prefer)
48.We saw a victory by an athlete at the very peak of her *** and career. (fit)
49.Reducing class sizes in schools is a *** aim. (desire)
50.Wouldn’t it be more *** to eat now before we go? (sense)
51.A combination of *** management and unwise investment brought about this collapse. (effective)
52.The book is both *** and exaggerated… (accurate)
53.He has a rare *** which affects his eyes. (ill)
54.Peter might look a bit fierce, but actually he’s fairly ***. (harm)
55.It was only later in life that she found *** and peace of mind. (happy)
56.He’s very ***, isn’t he, for a man of his age? (energy)
57.He’s been suffering *** aches and pains for years. (vary)
58.The Indians came out ***, catching the soldiers off-guard. (expect)

[46. extremely 47. preferable 48. fitness 49. desirable 50. sensible 51. ineffective 52. inaccurate 53. illness 54. harmless 55. happiness 56. energetic 57. various 58. unexpectedly ]

На мой взгляд, лучше хорошо ориентироваться в небольшом количестве тем, чем  знать очень мало обо всем на свете.

Предлагаемый материал по теме «Тест по словообразованию » предназначен для организации занятий или самостоятельного изучения словообразования в английском языке на уровне upper-intermediate (B2) и подготовки к сдаче экзаменов ЕГЭ, FCE, ЦТ или их эквивалентов. И ЦТ, и ЕГЭ, являются экзаменами уровня B2. Изначально их составители ровнялись на FCE . Наличие схожих частей в трех разных экзаменах позволяет использовать одни и те же задания для подготовки к двум другим.

Первую часть можно найти по ссылку. Список слов встретившихся в блоке заданий на словообразование в тестах централизованного тестирования 2009 года вы найдете здесь.

2014-11-07
РУБРИКИ:
ЦТ
МЕТКИ: