Тест по словообразованию по материалам ЦТ 2010 по английскому языку. Часть 2

Успех на централизованном тестировании по английскому языку во многом зависит от объема словарного запаса у его участников.
Для успеха в разделе словообразование (начало части В) мало просто выучить word families. Нужно ещё набить руку. В этой записи вам предлагается упражнение из 10 предложений, составленное по материалам централизованного тестирования по английскому языку 2010 года. И ЦТ, и ЕГЭ, являются экзаменами уровня B2. Изначально их составители ровнялись на FCE . Наличие схожих частей в трех разных экзаменах позволяет использовать одни и те же задания для подготовки к двум другим.

Словообразование к централизованному тестированию

1. It was my brief to make sure that the facts were set down … . ACCURATE
[ accurately]
2. I was very … about driving again after the accident. NERVE
[ nervous]
3. Passengers should not leave bags … . ATTEND
[ unattended]
4. I’m looking for a job which will … me to develop my skills. ABLE
[ enable]
5. Rates of home … have remained relatively constant. OWN
[ ownership]
6. Please see to it that no-one comes in without … . IDENTIFY
[ identification]
7. These documents are totally … to the investigation. RELEVANT
[ irrelevant]
8. Getting the job finished on time was no mean … . ACHIEVE
[ achievement]
9. They were … dressed for a dinner party. They were out of place. SUIT
[ unsuitably]
10. It’s a tragedy that so many young people are … to find jobs. ABLE
[ unable]

При выделении блоков [ ], вы можете ознакомиться с ответами.

Данный материал по теме «Тест по словообразованию » предназначен для организации занятий или самостоятельного изучения словообразования в английском языке на уровне upper-intermediate (B2) и подготовки к сдаче экзаменов ЕГЭ, FCE, ЦТ или их эквивалентов.

Продолжение публикации доступно по ссылке. Первую публикацию можно найти здесь. С теорией можно ознакомиться здесь.

2015-03-31
РУБРИКИ:
ЦТ
МЕТКИ: