The Oxford Text Checker

Если вы написали тему самостоятельно или нашли ее в интернете, то всегда возникают вопросы о ее  качественных характеристиках. На что же требуется обратить внимание? Из чего должна состоять хорошая устная тема? Пользуйтесь The Oxford Text Checker

Естественно, ваше высказывание не должно  содержать грамматических и лексических ошибок. Высказывание должно быть развернутым и вы должны отразить не только свою точку зрения, но и других людей на обсуждаемую тему. Не стоит забывать и о словах связках. Ответ должен быть структурированным — не стоит вперемешку перечислять например и хорошое и плохое по обсуждаемой теме. Не стоит увлекать однобоким описанием ситуации или описывать что то больше чем другое. Например, много рассказать о преимуществах и мало о недостатках жизни в городе. Далее хочется отметить  необходимость использования тематической лексики. Если у вас высказывание про приготовление еды, то старайтесь максимально использовать лексику специфичную для данной области. Не пытайтесь обойтись одним cut. Правилом хорошего тона является использование фразовых глаголов и идиом при ответе. Не обязательно использовать что-то очень редкое, можно воспользоваться и фразовыми глаголами из round up 5 или destination B1.  Дешево и сердито.
Однако я начал писать этот пост не для изложения вышеперечисленных азбучных истин. Я хочу поделиться ссылкой. Перейдя по ссылке вы попадаете на очень интересную страницу, которая позволит вам определить сложность вашего высказывания. Вы просто копируете ваш текст в предлагаемую форму и жмете на кнопку проверить текст. В результате вы получаете коэффициент сложности текста. Если ваш текст оценен как 75-90 то уровень его сложности advanced, 91-95 — upper-intermediate, 98-100 то это скорее всего текст уровня сложности pre-intermediate.  Я понимаю, что все это условно, но мне этот сервис кажется очень полезным. Если же при работе с ним подключить словари тезаурусов и устойчивых сочетаний, то  за сравнительно небольшой промежуток времени можно разукрасить любую тему.

2014-11-03
РУБРИКИ:
Олимпиады
МЕТКИ: